В SWM ожидают от сделки повышения узнаваемости бренда и рост продаж
Футбольный клуб «Локомотив» накануне подписал соглашение о сотрудничестве с компанией SWM Motors. SWM — итало-китайский автомобильный бренд со штаб-квартирой в Милане и производством в Чунцине. Машины под брендом SWM, который принадлежит китайскому автоконцерну Shineray, выпускаются с 2016.
Сотрудничество с «Локомотивом» не первый подобный опыт SWM Motors. В 2017 г. партнером компании стал миланский «Интер», годом позже она выступала титульным спонсором ФК «Чунцин», а с 2019 г. является титульным спонсором Лиги чемпионов Китайской футбольной ассоциации.
«Локомотиву» повезло — все компании, с которыми мы плотно взаимодействуем, проявляют искренний интерес к футболу. Не сомневаюсь, что в истории нашей дружбы с автомобильным брендом SWM Motors все будет точно так же — искренне, профессионально и эффективно»
— прокомментировал сделку гендиректор ФК «Локомотив» Владимир Леонченко.
«Партнерский контракт с “Локомотивом” подписан на один год, его стоимость является коммерческой тайной», – рассказал «Ведомости. Спорту» генеральный директор ООО «Восток Ветер Рус» Дмитрий Иванов (на территории России компания является официальным дистрибьютором автомобилей, выпускаемых под брендом SWM).
По его словам, в обмен на поддержку столичного клуба SWM получает права на размещение рекламы на стадионе, в клубных пресс-материалах, а также во время мероприятий на домашних играх «Локомотива». Логотип автомобильного бренда также будет размещаться на игровой форме команды и автобусе. В майках с надписью SWM игроки «Локомотива» впервые выступили 10 марта на домашней игре чемпионата России против «Сочи».
«Кроме того, бренд будет ассоциироваться с динамичным и амбициозным спортивным сообществом, что позволит укрепить его репутацию и увеличить лояльность к автомобилям марки среди болельщиков», – добавил собеседник.
Поставка автомобилей не являлась предметом сделки, но в компании не исключают такой возможности в будущем.
«Руководство SWM ожидает от партнерства с ФК “Локомотив” множественного эффекта. Повышение узнаваемости бренда и рост продаж являются важными компонентами стратегии, но наш приоритет – долгосрочное партнерство, способствующее взаимному развитию и процветанию как в спортивной, так и в бизнес-сфере. SWM решила продолжить традицию партнерства и поддержки спорта и на территории России»,
— подытожил Иванов.